-
Оценка: 3
Раиса 2017-01-12
-
тут пишут, что люди получают информацию о постоянно растущем долге с угрозами обращения в суд, а наши новые скандальные жильцы, купив соседнюю квартиру более 10 лет назад,не переоформив лиц.счет Мосэнерго на себя, уже столько лет спокойно пользуются льготой инвалида, оформленной прежнему /умершему/владельцу квартиры. Обращались в этот доблестный офис, что мол у государства воруют, им пофиг
-
Оценка: 1
Елена 2016-12-25
-
Согласна с выше приведенными комментариями по долгам и оплате. Долгов нет , но Мосэнерго регулярно показывает, что они(долги) есть??
Откуда Вы их берете? Либо вы хотите свои убытки погасить за счет хороших плательщиков,либо увольте своих программистов.Плательщик: 0661204090
-
Оценка: 1
Алексей Викторович К. 2016-12-01
-
Оплачиваю потребление электроэнергии точно по счетчику и действующим тарифам, однако, получаю письменно и по городскому телефону информацию о постоянно растущем долге с угрозами отключения от подачи электроэнергии и обращения в суд. На начало текущего года (2016), приходила бумага из Мосэнергосбыта, что наоборот у меня ПЕРЕПЛАТА за услуги, но я её никак не учитывал и продолжал платить по счетчику и действующим тарифам. Ежемесячно приходят счета с вымышленными суммами, в которых сумма задолженности растет с каждым разом. Дозвониться в офис ПАО - невозможно (!!!), виртуальный "представитель" по этим вопросам не консультирует, операторы всегда заняты и автоответчик предлагает перезвонить позже, позже всё тоже самое, ещё позже - результат такой же, т.е. =0, а следовательно придется потратить полдня для решения вопроса в офисе, на что времени нет, да и к чему это тому, кто оплачивает всё в полном объёме и своевременно, аккурат в последний день отчетного периода - ежемесячно. Все квитанции об оплате храню за последние 15 лет, хотя это делать не обязан. Единственный выход самому обратиться в суд, и взыскать моральный ущерб, за систематическую травлю и мошенничество с вымогательством несуществующих задолженностей. В 2015 году мне удалось дозвониться и на вопрос, когда именно у меня образовалась задолженность, мне последовал ответ "не знаю, у нас это не показывает, а показывает только, то что у вас задолженность". Сверили с оператором все оплаченные мною счета. Все поступления платежей сходятся, всё оплачено по потребленной электроэнергии и тарифам, а долг откуда непонятно и он не 2 копейки! Неправда ли странная ситуация. Организация работы - единица.
-
Оценка: 1
Лидия 2016-10-11
-
Моя жалоба лежит в Мосэнерго с 9 августа, 3 раза посещала клиентский офис. Суть вопроса: Мосэнергосбыт мне навязал замену старого счетчика на новый 2-х-тарифный. Я заплатила за установку и радостно жду, что будет обещанная экономия э,энергии. Но оказалось, что у меня увеличилась стоимость в 6 раз, плачу по 2 000 руб в мес и еще оказался долг в 5 699 руб. за 4 мес.: это половина моей пенсии!
Но самое обидное, что с 9 августа по 9 октября не могу рещить этот вопрос : 2 письменные Жалобы и 8 устных обращений по видеотелефону в МФЦ.
-
Оценка: 0
Лидия 2016-10-11
-
Продолжение... Обещают 10 раз прислать мастера по замене неисправного счетчика (ночной тарифпо счетчику не работает, т.к мне мразу установили неисправный счетчик, и обязаны были его заменить), и никаких действий! Не смотря на 2 письменные жалобы, 7 видеозвонков и 3 посещения в клиентском офисе. Отказываюсь платить! Безобразие! Сайт не работает... Буду подавать в суд!
-
Оценка: 2
наталья 2016-08-17
-
Оплачиваю потребление электроэнергии точно по счетчику, однако получаю информацию о постоянно растущем долге с угрозами обращения в суд. Ежемесячно приходят счета с вымышленными суммами и навязывается эта форма оплаты. Дозвониться невозможно,виртуальный представитель по этим вопросам не консультирует, следовательно придется потратить полдня для решения вопроса в офисе. Организация работы - единица.
-
Оценка: 0
Мукуч 2016-06-20
-
Невозможно дозвониться в Мосэнергосбыт в течение ... дня.
А-у-у-у-у
-
Оценка: 1
Наталья 2016-04-18
-
Не возможно дозвониться!!! Безобразная организация работы!
-
Оценка: 1
Ирина Александровна 2016-03-21
-
Безобразие. В доме на всех счетчиках приклеена бумажка,что он вышел из строя. Дозвониться, не возможно не утром, не днем, не вечером. Мосэнерго академический&Кремль?Поменять должны были в доме бесплатно в 2011, а теперь за свои деньги,я-пенсионерка,еще и бегать за мосэнерго должна?
-
Оценка: 0
Горин Олег 2016-02-24
-
18.02.16. оставлял заявку на замену счетчика лицевой счет №7092913786. Заявку приняли № 193231395 сказали что счетчик находится на гарантии и его снимут для ремонта или замены.
Обещали что перезвонят. Сегодня я убил три часа чтобы узнать что никто не свяжется и не придет. Оператор Екатерина доб 26632. Мне даже не сказали сегодня находится ли мой счетчик на гарантии.
-
Оценка: 0
галина ивановна 2016-02-11
-
Я инвалид,не могу дозвониться в Мосэнергосбыт(отвечают только автоматы).Считаю,что сделан неверно перерассчёт.Как выяснить по телефону?
-
Оценка: 1
Марина 2015-11-17
-
Позвонил юрист из поддержки. Вопросы по непрошедшей оплате не решает. Начал какую-то "месить глину", что они решают вопросы на уровне департамента и т.д.
-
Оценка: 2
Ольга 2015-10-16
-
Не вожможно дозвониться в клиенский офис.Для информации.
-
Оценка: 2
Ирина 2013-09-19
-
Я не могу дозвониться до моэнерго академический район, чтобы сказать показания счетчика!