Дешевый колл-центр для бизнеса в Москве
При выборе недорогого call-центра владельцы бизнеса сталкиваются с различными проблемами – количество и качество услуг, число операторов, которые будут работать по проекту, наличие персонального менеджера, степень детализации отчётности и пр.
Рассмотрим подробнее, что учесть при выборе call-центра для бизнеса по минимальным расценкам, и как при этом не ошибиться.
Дешевый колл-центр
Дешевый call-центр поможет в решении следующих задач:
- Обзвоны. Исходящие вызовы по клиентской базе с различными целями – от маркетинговых исследований до активных продаж по телефону. Оперативный и быстрый способ информирования потенциальных или действующих клиентов о новых товарах или услугах, предстоящих акциях, мероприятиях и т.д.
- Приём и обработка заявок. Оптимальное решение для организации собственной диспетчерской службы или «горячей линии» для круглосуточной поддержки клиентов, приёма заказов в интернет-магазине, оформления поездок в службе такси.
- Работа с входящими вызовами. Это обработка входящих звонков по различным поводам – от консультаций до переадресации вызовов на конкретных специалистов компании заказчика. Комплексный подход к исходящим вызовам с учётом текущей и планируемой нагрузки.
- Рассылки по другим каналам связи. Обычно подразумевается работа с клиентами по SMS или e-mail, но операторы колл-центра также могут рассылать уведомления или рекламные сообщения через социальные сети, мессенджеры.
- Автоматизированные инструменты для бизнеса. Дешевый call-центр в Москве можно организовать с помощью IVR-меню. Это и экономия денежных средств, и времени операторов на обработку звонков, поскольку в большинстве случаев абонент может решить свою проблему либо самостоятельно, либо переключиться на нужного ему специалиста.
Ещё недорогая аренда колл-центра пригодится для услуги виртуальный секретарь, когда оператор будет принимать звонки, отвечать на запросы клиентов, партнёров, осуществлять переадресацию на нужного специалиста, редактировать расписание начальства. Собственно, call-центр на аутсорсинге пригодится в различных сферах бизнеса – главное, выбрать подходящий тариф или подобрать оптимальное индивидуальное решение с учетом особенностей деятельности компании.
Дешевый колл-центр на аутсорсинге
Из преимуществ дешевого колл-центра по договору аутсорсинга следует отметить следующее:
- Недорогая аренда на аутсорсинге услуг операторов колл-центра. Не нужно оплачивать услуги удаленных специалистов или организовывать собственный call-центр, покупать оборудование и оплачивать услуги связи по различным каналам.
- Дешевый call-центр на аутсорсинге проще контролировать. При необходимости вы всегда можете заказать детализированную отчётность у проект-менеджера, уточнить интересующую информацию по любому каналу связи у менеджера (телефон, e-mail, мессенджеры и прочее).
- Индивидуальный подход к каждому заказчику. Для каждого клиента специалисты колл-центра подберут индивидуальные тарифы с учётом особенностей бизнеса, объёма продаж, других факторов, влияющих на конечную стоимость услуг.
С помощью недорогого колл-центра можно значительно сэкономить на организации собственного отдела – не нужно заниматься социальными выплатами в Налоговую службу или Пенсионный фонд, не требуется организация рабочего места, нет необходимости в покупки оборудования для телефонии (микрогарнитура, программное обеспечение и т.д.). Можно подобрать идеальный вариант для каждого бизнеса.
Источник: Аутсорсинговый call-центр в Москве "Цифровые технологии" - все услуги.
Теги: Служба судебных приставов (УФССП) Управы Центры продаж и обслуживания МГТС