Статьи > Как организовать места хранения в рабочей зоне офиса?

Как организовать пространство и места хранения в офисе

организация офиса

Прокрастинация — это не плохо, если вы мудро тратите время. Ничто не мешает вашей производительности так, как беспорядочный офис с разбросанными бумагами, карандашами, клеевой лентой или ножницами, которые не имеют постоянного места хранения.

Чтобы преодолеть хаос, стоит только сделать первый шаг и избавиться от беспорядка. Это даст возможность отдохнуть от работы и поможет вдохновиться и получить энергию, когда вам это нужно.

Разумные решения для хранения

Эффективным оружием против беспорядка является хранение вещей в различных формах или специально отведенных местах. Выбирайте мебель со встроенными решениями для хранения, такими как полки и ящики. Используйте вертикальное пространство, а также для декора — например, возьмите хорошую настенную полку или оригинальную доску объявлений. Будьте творческими и используйте обратную сторону старой картины для цитат, которые вдохновляют, памятников и детских рисунков. Коробочки и корзинки идеально подходят для хранения мелких предметов, таких как тетради, кисти и другие творческие инструменты. Убедитесь, что они стоят под рукой, чтобы вы не тратили время на поиск нужного. Или пометьте их удобными ярлыками, чтобы вы могли легко найти то, что вам нужно.

Визуальное выражение также очень важно для вашего восприятия упорядоченности в комнате. Выберите подходящие цвета для декора, чтобы рабочая зона выглядела опрятно. Это нужно для того, чтобы перейти в продуктивный настрой. Не менее важны и сами офисные аксессуары, оборудование и канцтовары - чем они качественнее и чем лучше они смотрятся на вашем рабочем столе, тем продуктивнее может быть ваш рабочий день. Каждый администратор и менеджер офиса должен знать, что на сайте https://durable-shop.ru/ представлен большой выбор необходимых офисных товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой по Москве. В интернет-магазине DURABLE вы найдете все необходимое для организации рабочего стола, презентаций, систем хранения в офисе, а также модульную мебель, тележки и другое офисное оборудование.

Если вы работаете дома, то организацию "рабочей атмосферы" в вашем домашнем офисе также нужно начинать с наведения порядка. И, не откладывая, начните прямо с прихожей. Если каждый раз заходя в дом, видеть приветствующую вас кучей обуви и разбросанными сумками, это может немного портить настроение и снижать рабочий настрой. Упростите как себе, так и всем родным поиски правильного места для вещей. Просто выберите пару красивых корзинок для мелочей, шкафчик или полки для обуви и выделите место для сумок и рюкзаков.

Если у вас есть большая прихожая, выберите место для одного или двух стеллажей, где вы можете оставить шапки и перчатки в корзине и приветствовать гостей (и себя) зелеными растениями и такими полезными мелочами, как поднос для ваших ключей и солнцезащитных очков.

В гостиной вы можете использовать стеллажный блок в качестве разделителя комнаты и создать живое эргономичное пространство. Повесьте зеркало, и используйте коврик для зонирования. Осталось только добавить маленькие и большие шкафчики для эргономичного хранения. Помните, что порядок в голове начинается с порядка дома и на рабочем месте!


Дата публикации: 2020-01-16


Теги: Паспортные столы (паспорт РФ) Учебно-методический центр «Детство» Библиотеки городские
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>