Статьи > Мотоцикл BMW F900 R 2020. Тест-драйв и технические характеристики

Мотоцикл BMW F900 R 2020. Тест-драйв и технические характеристики

BMW F900 R 2020

Изысканные детали, приятный звук двигателя и хорошая динамика - достаточно ли этого BMW F900 R, чтобы свергнуть Yamaha MT-09 и стать лидером сегмента? Это может случиться, тем более что новый родстер BMW имеет двойственную природу - он "нежный", но может быть диким...

Скоростные испытания на извилистых дорогах Андалусии не ответили на многие вопросы о новой "конюшне" BMW, но, по крайней мере, дали понять, с чем будут бороться конкуренты. Познакомиться с мотоциклами BMW - как новыми моделями, так и уже знакомыми байками с пробегом - можно в салоне "Авто-Авангард" https://www.moto-avangard.ru - официального дилера BMW Motorrad. Сегодня, очевидно, легендарный Yamaha MT-09 попадает под удар немцев. Похожие возможности, целевая аудитория, производительность... F900 R сокрушит бестселлер из Японии или не сможет сравниться с ней?

При первом контакте с новым мотоциклом BMW мы уже понимаем, что это серьезный игрок. Версия, которую я тестировал, - это скорее гаджет, чем мотоцикл - полуактивная подвеска Dynamic ESA (только сзади), режимы быстрой езды, переключение на пониженную передачу, круиз-контроль... Опции здесь, как в каком-нибудь туристическом круизере. Это недостаток? Определенно нет, скорее требование времени. Если технология дешевле, почему бы не использовать ее?

Хотя в этой модели производитель активно использовал элементы, сделанные в Китае (оттуда и двигатель, и коробка передач), невозможно найти что-либо, что не соответствовало бы термину «высокое качество». Внимание к деталям и согласованность с другими мотоциклами BMW - здесь все, как и раньше. Пришло время прощаться с моим представлением о китайцах...

Мотоцкил F900 R в деталях

BMW F900R это просто... круто. Это примитиваное описание, но в нем все круто! Как будто дизайнеры поставили цель сделать мотоцикл привлекательным для самой широкой аудитории. Конечно, эту машину нельзя обвинить в том, что она скучная.

Положительное впечатление подчеркивают тщательно проработанные детали. Золотые лаги, интересно оформленные, улыбающиеся фары (с поворотными огнями!), Или динамично нарисованная линия кресла. Здесь можно почувствовать минимализм, но он реализован со вкусом, основан на утонченных деталях, а не на глупой бережливости.

Положение тела на F 900 R более расслабленное, нежели агрессивное. При моем росте 182 см нет недостатка в пространстве для ног, мне также не нужно сгибаться, чтобы сидеть удобно. Единственное, с чем у меня есть небольшая проблема, это ощущение заднего тормоза - маловато сопротивления.

Двойная природа

105 л.с. и 92 Нм крутящего момента не делают F 900 R демоном. Кроме того, чтобы раскрыть его темперамент, нужно охотно использовать ручку газа. При аккуратной эксплуатации мотоцикл кроток, как ягненок, - он легко уживается даже с кем-то, кто только что получил лицензию.

Ситуация кардинально меняется, когда я пытаюсь раскрутить двигатель до конца - широко открытый дроссель превращает топливо в энергию и объявляет об этом с хриплым рычанием (или хрюканьем), исходящим откуда-то снизу. Машина резко бросается вперед и сходит с ума, как и упомянутый Yamaha MT-09 в режиме «А». БМВ намного проще освоить.

Быстрый просмотр технических данных многое объясняет - в MT-09 более низкий крутящий момент (87 Нм) доступен при более высоких оборотах (8500), в BMW F900 R у нас более высокий крутящий момент (92 Нм) всего при 6500 об/мин. Это решает многое. Двигатель, хотя и напоминает F850 GS, но был полностью модифицирован.

Мощный двигатель прекрасно работает с (к сожалению, платной) опцией Dynamic Pro, доступной с подвеской Dynamic Pro. Он отлично поглощает неровности, сохраняя устойчивость мотоцикла на дороге. Испытуемый агрегат был оснащен быстросменным переключателем, что делало переключение передач на извилистых горных дорогах очень приятным. Мне кажется, что даже без этого переключение передач могло бы быть довольно крутым, потому что коробка передач работала без нареканий.

Общее впечатление от вождения F900 R более чем положительное. Этот мотоцикл похож на два мотоцикла в одном - когда вы мечтаете о спокойной езде или если вы начинающий байкер, вы найдете надежного друга в этом байке. А если вам нравится сумасшедшая езда по трассе, просто поверните ручку до упора - вы откроете для себя вторую, дикую природу этого мотозверя. Тем более что звук двигателя и выхлопа очень породистый.

Электроника и гаджеты

Большой, читаемый дисплей в дополнение к базовой информации о скорости, оборотах? используемых режимах движения и настройках подвески, может отображать такие данные поездки как угол наклона, перегрузка и другие подобные вещи. В сочетании со специальным приложением BMW будет даже отображать навигационные данные.

Топливный бак объемом 15 литров не кажется большим, но вы должны помнить, что F900 R все же не туристический мотоцикл. При сжигании около 5 литров (по показаниям бортового компьютера) пробег вполне приличный - почти 300 км. Ну, скажем так, потому что при желании поиграть с ручкой газа дисплей показал расход 6,5 литра на 100 км...

Что лучше - Yamaha MT-09 или BMW F 900 R? Ответ не простой - мне определенно понравился мотоцикл из Германии. Это намного более зрелый, дружелюбный "конь", которым намного легче управлять. Он также кажется большим, хотя фактические данные противоречат этому.

Базовая версия BMW F 900 R стоит 840 000 руб. Познакомиться личном с этим примятным агрегатом из Германии вы можете в Москве, в салоне официального диелра BMW Motorrad - "Авто-Авангард", который расположен недалеко от МКАД. Инженеры уверяют, что мотоцикл в базовой комплектации работает так же, как и те версии, которые тестировал я. Возможно, вы не найдете там Dynamic ESA или быстрое переключение, но вы наверняка обнаружите ту же хорошую подвеску, отличный двигатель и образцовую управляемость. За эту цену - это действительно хороший мотоцикл. Yamaha MT-09 примерно на 30 000 рублей дороже.

Игорь Голубев, специально для Poisk-Msk.ru


Дата публикации: 2020-03-23


Полезные ссылки: Группы разбора ГИБДД Отделения ГИБДД (МРЭО, ТНРЭР) Посты ДПС
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>