Статьи > Логотип на футболке — где разместить и какого размера?

Логотип на футболке — где разместить и какого размера?

корпоративные футболки

Брендированные принты на одежде все чаще становятся ключевым элементом корпоративной одежды и маркетинговой деятельности. В каком месте и какого размера должен быть размещен логотип на футболке или толстовке, чтобы эффект был наиболее удачным?

Выбор места для размещения логотипа на футболке

Несмотря на отсутствие конкретных канонов, влияющих на расположение логотипа, наиболее часто выбирается место расположения логотипа на уровне сердца, т.е. на левой части груди. Такое решение выбирают почти 90% всех компаний. Это связано с тем, что это самое видное место, когда сотрудник общается с клиентом. Этот выбор распространяется на все элементы верхней одежда - от курток до футболок. Если вам требуются услуги дизайна, пошива и печати для корпоративного мерча, вы можете обратиться в агентство Merch Factory. На сайте https://merch-factory.ru/design вы можете оставить заявку на консультацию и расчет стоимости услуг компании.

Небольшие логотипы очень часто также размещаются на рукаве, что повышает узнаваемость бренда. Наиболее часто используемой схемой брендирования одежды является использование комбинации левой груди и правого рукава, что обеспечивает видимость практически со всех сторон.

Если вы хотите еще сильнее улучшить видимость своего логотипа, отличным выбором будет использование большего формата и размещение графики на обратной стороне. Единственный элемент гардероба, для которого не рекомендуется размещение больших рекламных элементов, — это деловая рубашка. Из-за предназначения рубашек любой "декор" на них, как правило, минималистичен - мы лишь деликатно подчеркиваем принадлежность к компании.

Также в случае с рубашками одно из самых популярных мест для нанесения бренда или логотипа это воротник. Это место гарантирует очень хорошую видимость даже при ношении дополнительного слоя одежды в виде свитера или толстовки. Важно, чтобы логотип оставался видимым во время носки.

Футболки с рекламным принтом

Все более распространенным маркетинговым решением является изготовление партий малобюджетных элементов одежды для использования в качестве аксессуара или подарка покупателю. В этом случае не стоит делать выбор в пользу минимализма, а сделать акцент хотя бы на одном крупном принте (хотя бы формата А4) на груди или спине. Все более распространенной процедурой является печать на обеих сторонах, что позволяет сделать рекламу более эффективной.

Как определиться с размером логотипа

Общий размер принта зависит и корректируется исходя из подбора техники печати на футболках в зависимости от сложности и частоты скопления мелких элементов. В то время как формы принтов не накладывают серьезных ограничений на размер элементов, компьютерная вышивка требует определенных ориентиров, которые мы должны соблюдать, чтобы обеспечить эстетичный вид итогового брендированного изделия.

Если логотип имеет форму горизонтального прямоугольника, оптимальная ширина его основания будет 8 см — это гарантирует правильную видимость элемента вне зависимости от размера одежды. Следует помнить, что на футболке размера XXXL логотип будет занимать меньше места в процентном отношении, чем на крошечной женской S-kе. Следовательно, использование слишком маленького логотипа будет неправильным решением, так как он потеряетс на большой площади футболки. Тем не менее, выбор большого логотипа может сделать невозможным создание логотипа меньшего размера. Выбирайте "золотую середину".

Эстетика превыше всего

Если вы хотите добиться положительного визуального эффекта от корпоративной одежды и сделать так, чтобы ее охотно носили сотрудники, вам следует уделить время рассмотрению эстетики конечного продукта. На что обратить внимание, чтобы униформа привлекала внимание клиентов и служила дополнительной рекламой вашей компании?

Сочетание цветов. Ваша компания идентифицирует себя с оранжевым цветом, поэтому вы выбираете оранжевую одежду? Это НЕПРАВИЛЬНО! В этом случае стоит выбрать более спокойный цвет, который не будет вызывающим, и сделать акцент на контрастных элементах в том оттенке, с которым ассоциируется ваша компания. Применение того же цвета к этому логотипу создаст аккуратный образ сотрудника.

Размер логотипа - в случае небольших логотипов используйте ширину в диапазоне 7-8 см, что позволяет получить брендинг, который не бьёт агрессивно глаза, и в то же время позвляет сделать хорошо заметный и читаемый логотип.


Дата публикации: 2022-07-16


Полезные ссылки: Родильные дома Москвы | Основные плюсы услуг бюро переводов | Световые объемные буквы: сферы применения и их преимущества
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>