: Москва : ЮАО : Клиентская служба ПФР «Донской, Даниловский»

Статьи по теме:

Как использовать материнский капитал для приобретения жилья 2016-09-30
Как использовать материнский капитал для приобретения жилья

Материнский капитал представляет собой субсидию, которая выдается женщинам за рождение второго или последующего ребенка. Данная программа начала действовать в 2007 году. Тогда материнский капитал составлял всего 250 тысяч рублей. С тех пор, благодаря ежегодным индексациям, он вырос практически в два раза, и в 2016 году данная величина была установлена в размере 453 026 рубля. Сертификат, о том,

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца • нетрудоспособные члены семьи ум

Подробнее...

Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии 2011-12-01
Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии

Многих невест волнует - какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии. 1. Паспорт гражданина РФ На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менять его надо в первую очередь. Необходимые документы: - старый паспорт - свидетельство о браке - заявление (напишете прямо на месте) - оплаченная квитанция за бланк паспорта - ф

Подробнее...

Какие сложности могут возникнуть при прекращении деятельности ИП и как их решить 2011-02-20
Какие сложности могут возникнуть при прекращении деятельности ИП и как их решить

В связи с усложнением условий ведения бизнеса в России и роста налогов и неналоговых платежей перед многими малыми предпринимателями встала задача закрытия своего небольшого бизнеса, ставшего вдруг нерентабельным. Закрыть ИП несложно, нужно лишь выполнить несколько шагов: 1. заполнить и заверить заявление у нотариуса о закрытии ИП 2. заплатить пошлину за его закрытие 3. получить справку из п

Подробнее...

СНИЛС - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 2011-01-28
СНИЛС - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования — это документ, выдаваемый застрахованному лицу, подтверждает его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В нем указан номер лицевого счета, который открыт данному человеку в Пенсионном фонде РФ. При устройстве на работу, заключении трудового договора или договора подряда человек дол

Подробнее...

Страховые взносы в пенсионный фонд за 2010 год для юридических лиц 2010-09-13
Страховые взносы в пенсионный фонд за 2010 год для юридических лиц

ВНИМАНИЮ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФИКСИРОВАННОГО ПЛАТЕЖА В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 15-12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи; индивидуальные предприниматели, адвокаты, частные детективы, занимающиеся частной практикой, нотариусы, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств независимо от формы образования хозяйст

Подробнее...

Как поменять страховое свидетельство после смены фамилии? 2010-03-07
Как поменять страховое свидетельство после смены фамилии?

Очень часто девушкам приходится менять фамилию, выйдя замуж. Многие из них задаются вопросом: Как же поменять страховое свидетельство? Какие для этого нужны документы, и как это сделать? Во-первых, вы должны знать, что, сменив фамилию, имя, отчество, не позднее, чем через месяц, вам нужно будет произвести и обмен страхового свидетельства. Для того чтобы это сделать, вам необходимо обратиться к

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 0 Рая 2017-03-17

17 марта 2017 год - не дозвониться по телефонам 8 (495) 952-50-87; 8 (495) 952-45-12 в этот пенсионный фонд. Уже о многом говорит! О неуважении и безразличию к людям. Не указывайте тогда номера телефонов, а так и пишите: вам никто не ответит, нам на вас наплевать! И как я вижу, такая ситуация уже не первый год в этом пенсионном фонде.

Оценка: 1 Елена 2015-03-26

26 марта 2015 года около 10 утра минут 15 ждала администратора Шлепкову Галину Васильевеу. К сож, на рабочем месте она так и не появилась. ФИО списала на табличке. Кабинет начальницы закрыт. Не получив информации, ни с чем уехала домой. Удивительного трудолюбия не заметила. Обедать вроде еще рано.

Оценка: 5 Галина 2014-11-17

Хочу выразить огромную благодарность Шлепковой Галине Васильевне за ее чуткое отношение к клиентам и высокий профессионализм! Побольше бы таких специалистов в ПФР!!!

Оценка: 1 Павел 2014-11-13

Не дозвониться по указанному телефону.

Оценка: 0 Ирина Воронина 2014-07-31

Звоню в течение 2-х часов безрезультатно

Оценка: 1 Аристарх Растопчин 2014-05-30

полностью согласен с предыдущими "ораторами" а, Бузько Лариса Анатольевна и Корчагина Ирина Анатольевна - засланные казачки или сами сотрудники сего учреждения, которые наставили себе пятёрок. Форменное безобразие...

Оценка: 1 Сергей Яковлевич 2014-02-21

что за шарашкина контора-дозвониться невозможно ни по одному из двух телефонов. Безобразие!!!!!!!!!!!

Оценка: 5 Корчагина Ирина Анатольевна 2014-02-16

Спасибо сотрудникам клиентской службы ПФР Донской. Приветливо,внимательно и грамотно отнеслись ко мне работники этого отделения. Пришла оформлять пенсию и попала к Мякотиной Наталье Александровне. Можно назвать её СПЕЦИАЛИСТОМ с большой буквы, все профессионально разъяснила, быстро и качественно оформила документы.Через некоторое время мне домой перезвонила Шлепкова Галина Васильевна и пригласила получит уже готовые документы.Качество обслуживания этих сотрудников на высоте. Еще раз спасибо им. Но все положительное впечатление о работе клиентской службы "смазывает" представитель Сбербанка, что находится здесь же в отделении. При оформлении одного и того же номера лицевого счета на 2-х документах разночтения. При повторном визите к ней для уточнения этого вопроса разговаривает на повышенных тонах,главные аргументы-"я могла вам дать бумажку и сами бы заполняли". После этого я пошла в отделение Сбербанка и там уточнили и все разночтения и исправления в номере лицевого счета допущенные ею, и дата - 2014 год, а не 2013 , как написала она. Не хочется встречаться с такими горе- работниками. Прошу обратить внимание на её некомпетентность и грубость.

Оценка: 1 Евгений 2014-01-17

Бузько Лариса Анатольевна, просто убила своим постановочным коментом! ЛОЛ)))Организация ни о чем, час дозванивался, потом ответили и сразу же сбросили! Вот бы нас поменьше окружали такие люди...

Оценка: 0 Светлана 2013-11-07

Для чего люди там сидят неизвестно.

Оценка: 0 Наталья 2013-08-25

Отвратительное отношение к клиентам,очереди,разговаривают грубо с клиентами в том числе с пожилыми, по телефону не дозвонишься.

Оценка: 5 Бузько Лариса Анатольевна 2013-08-21

От всей души хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ руководителю клиентской службы Даниловского и Донского района Главного управления ПФР № 8 города Москвы Шлепковой Галине Васильевне и её помощнице Автономовой Наталье Александровне за их высокие профессиональные качества, компетентность в решении вопросов, отзывчивость, человечность, доброту и понимание. Приятно поражает в Галине Васильевне Шлепковой её удивительное трудолюбие, красота, обаяние, доброжелательность и уважение к клиентам и коллегам.Под её чутким руководством и на её личном примере получают высокое профессиональное становление такие отзывчивые, внимательные, приветливые, грамотные сотрудники, как Автономова Наталья Александровна. Если бы нас везде окружали такие замечательные люди, то и жизнь наша была бы светлее и радостнее. Хочется от всего сердца пожелать Шлепковой Галине Васильевне и Автономовой Наталье Александровне здоровья, успехов, радости и по жизни таких же прекрасных людей, как они сами

Оценка: 1 Мария 2013-08-15

Не реально дозвониться по тел:8(495)633-86-47; 8 (495) 952-46-56; 8 (495) 952-45-12 Почему такое отношение к клиентам? Для чего оставляются телефоны? Плозвонила в пенсионные фонды всех других округов, везде взяли трубку, только в этом не удостоили. Так и не дозвонилась!

Оценка: 1 тамара 2012-12-26

Не могу дозвониттся в течении 3-часов,

Оценка: 1 тамара 2012-12-26

Не возможно дозвониться,вызываемый абонент не может ответить, тогда зачем контактные телефоны на сайте?




+1 +2 +3 +4 +5