: Москва : ВАО : Перово : Центр продаж и обслуживания МГТС Перово (физ.лица)

Статьи по теме:

МГТС переводит всех абонентов на 11-ти значную телефонную нумерацию 2012-03-11
МГТС переводит всех абонентов на 11-ти значную телефонную нумерацию

С 1 июля 2012 г. «Московская городская телефонная» сеть (МГТС) планирует перевести всех абонентов — 4,4 млн квартир — на закрытый план нумерации, предусматривающий набор 11 цифр при звонке на любой номер — и фиксированный, и мобильный. Об этом рассказал представитель МТС, контролирующей МГТС. Сейчас абоненты набирают номер полностью — восьмерку, префикс и семь ц

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 0 шелков александр 2014-11-20

Хамы обираети людей ваш вай-фай к черту. не работает. приходят ваши наладчики и оббирают людей на переустановку ключа.

Оценка: 1 Дмитрий 2014-07-29

Пока что, Уважаемые МГТС. Убедительно прошу провести разъяснительные работы с сотрудниками в офисе на Зеленом проспекте, дом 7. Я еще конечно и на вашей сайте опубликую этот крик души, но пока что здесь. У меня произошла какая-то проблема с проводкой и соответственно телефон не работает. Я позвонил по телефону и там мне сказали, если у вас с проводкой в квартире проблема, то необходимо для вызова мастера приехать в офис, которые Слава Богу работают до 19, я поблагодарил девушку за информацию, хотя и удивился почему все так сложно, ну да ладно. Уехав с работы по-раньше, я приехал в офис в 18:40, взял талончик и стал ждать совей очереди. Передо мной было всего 3-4 человека, которых ДВА сотрудника обслуживали 30!!! минут, после чего в 19:07 было объявлено мне и еще одному молодому человеку, что рабочий день закончен, приходите завтра. Я конечно понимаю, что рабочий день до 19, но, господа, либо работайте быстрей, либо сажайте больше сотрудников, либо прекращайте выдавать талончики хотя бы в 18:30 или 18:40, а то я пробирался час к Вам по пробкам, полчаса отсидел и мне помахали ручкой. Молодой человек очень просил ему помочь, ему нужно было переоформить договор, а мне подать заявку на ВЫЗОВ МАСТЕРА. После бешенный возмущений внутри себя, пришлось уйти. Но хочется предупредить, если я завтра приеду в этоже время и ситуация повторится, то я больше не буду к Вам обращаться и оплачивать предоставляемые Вами услуги, если мне придет квитанция, я с легкостью оспорю ее в суде. Прошу принять ко вниманию, сделать как минимум выговор нетрудоспособным сотрудникам и наладить работу в дальнейшем на достойной Вашей компании уровне. Спасибо за внимание.

Оценка: 0 Ольга 2014-06-17

11 июня инженер МГТС установил GPON_Tel+инт, возился полдня. В результате: "распаралелил" телефон (он у нас был спарен с соседями, телефон теперь вообще не работает, в стене дыра, даже не "запенил". Ваш хвалёный Wai-Fai не функционирует!!!! Заберите свою трехомудию ОБРАТНО!!!!!

Оценка: 1 Аноним... 2012-11-08

Бл..... Где ваш телефон???? Даж в главном офисе ваш телефон незнают....хахахахха Ебл..ны.




+1 +2 +3 +4 +5