Москва : САО : Восточное Дегунино : ОДС №1


Комментарии:

Оценка: 1 владимир анатольевич 2011-01-07

Работа диспетчерской – отвратительная. Простая услуга – принять заявку с целью устранения неполадок в канализационном стояке, превращается для населения в трудноразрешимую задачу. Начинается это нелегкое дело с хамства диспетчера и выяснения, почему заявку делаю именно сейчас, а не в другое, удобное для диспетчера, время. Отказывается вносить заявку в журнал. В связи с тем, что сантехник занят и не известно когда освободится, мне в категоричной форме было сказано, что я должен сидеть дома и ждать его не известно сколько времени, вместо того, чтобы взять номер телефона и предварительно позвонить (или найти какой-нибудь другой удобный для всех вариант). При этом мне было сказано, что если сантехник все-таки придет и дома никого не будет, он больше не придет. А в диспетчерскую я больше приходить не должен, потому, что в следующий раз она все равно не пустит, в связи с тем, что посетители только приносят грязь на ботинках и нечего им здесь делать. В ходе общения с диспетчером она постоянно повторяет: «Вы должны…», «Вы обязаны…», при этом возникает стойкое ощущение, что посетители «со своими мелкими проблемами» только мешают ей. Диспетчер забыла, что это она работает для населения, а не наоборот. Закончилось все тем, что неквалифицированному сантехнику мне пришлось объяснять порядок его действий: он, оказывается, не знает что такое «срыв гидравлического затвора», что и где при этом нужно проверять.




+1 +2 +3 +4 +5
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>