Москва : ЮВАО : Люблино : Детская городская поликлиника №150 Филиал №1 (ДГП 106)

Статьи по теме:

Детский бронхолегочной санаторий №68 приглашает детей от 3 до 7 лет на оздоровление и отдых! 2014-05-07
Детский бронхолегочной санаторий №68 приглашает детей от 3 до 7 лет на оздоровление и отдых!

Предлагаем бесплатные путевки для часто болеющих детей и детей с заболеванием бронхолегочной системы в возрасте от 3 до 7 лет! Необходимые документы и анализы: . св-во о рождении . копия страхового полиса . санаторно-курортная карта . справка о контактах по месту жительства д/с, если ребенок посещает д/с) . справка от дерматолога Путевку в наш санаторий можно получить в поликлиниках по

Подробнее...

В московских поликлиниках установили инфоматы 2012-01-23
В московских поликлиниках установили инфоматы

Электронная запись к врачу, которая позволит избавиться от живых очередей у кабинетов, появилась в 23 поликлиниках города, а всего до конца года инфоматы заработают в 547 медучреждениях. С конца декабря в московских поликлиниках начали внедрять информационную систему, которая включает единую базу данных пациентов и электронную регистратуру. А с начала следующей недели в 23 поликлиниках —

Подробнее...

Начали выдавать полисы ОМС нового образца 2012-01-18
Начали выдавать полисы ОМС нового образца

Уважаемые москвичи! В системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации с мая 2011 года вводится новая форма полиса ОМС единого образца. Обеспечение граждан РФ полисами ОМС единого образца будет осуществляться постепенно – до 1 января 2014 года. Необходимо отметить, что полисы ОМС, выданные до мая 2011 года, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ

Подробнее...

Про мам и районные детские поликлиники 2010-06-11
Про мам и районные детские поликлиники

Лично я не знаю ни одной мамочки малыша-грудничка, у которой при словосочетании «детская поликлиника» не вырывался бы тяжёлый вздох разочарования и безысходности. Конечно, мы не говорим о тех мамочках, которые своевременно заключили контракт с хорошей платной клиникой (про стоимость этого самого контракта деликатно промолчим) - там совсем иная, более благополучная ситуация. Мы имеем в

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 1 Ирина 2017-02-24

Были на приему у лор врача Курочкина Н.Ю. Ужасный врач! Не смогла определить у ребёнка гайморит, на наши просьбы сделать ребёнку рентген, ответила что нам этого сейчас не нужно. У ребёнка ужасные головные боли, температура под 40, нос не дышит, при высмаркивании выходит слизь с кровью, это Ее не удивило. В итоге поехали к другому врачу и ребёнку после рентгена был поставлен диагноз острый сфеноидит и двусторонний гайморит!

Оценка: 0 ВВВ Ершова 2017-01-28

сегодня ходили к неврологу в 313 кабинет по записи , но нас не приняли по времени. т. к. на приём прошла женщина азиатской внешности со своим сыном (за деньги через медсестру)( как сказала её подруга азиатка..В очередь после меня встали ещё люди: семейная пара с девочкой и дедушка с внучкой. Медсестра нас не пускала к врачу передать талон. А так как мы записаны и ещё к другому специалисту, мы к нему не успели. И что это теперь норма пропускать за деньги, а нам с детьми ждать. Таким образом у нас получается EMIAS для чего нужна?

Оценка: 1 Марина 2015-09-29

И правда вообще на них управы нет. В какой раз прихожу все приписаться не могу. То это надо то это. А вчера вообще говорит только двоих приму и все.

Оценка: 5 Вера 2015-07-20

Хочу выразить благодарность всем врачам нашей поликлиники,за чуткость и внимание к деткам!!! А особенную благодарность нашей медицинской сестре Татьяне Семеновне Рожковой!!! Это необычайный человек,всегда позвонит, прибежит осмотрит всех деток, подскажет как чего сделать,запишет на прием к врачам,низкий Татьяна Семеновна Вам поклон!!! За всех наших деток! С таким вниманием,теплотой,душой и сердцем Вы к нам относитесь!!! Мы Вас любим!!! Спасибо Вам!!!

Оценка: 1 Алена 2015-03-16

В регистратуру дозвониться невозможно! При мне ни раз женщина, работающая в регистратуре просто брала, снимала трубку и клала рядом с собой... А когда я подходила в регистратуру то минут 5-10 стояла ждала пока эта регистраторша закончит свой разговор вместе с другим медиком... Там вообще кто-нибудь работает?? Или все просто сидят-общаются??

Оценка: 1 Татьяна 2014-07-03

В поликлинике творится полнейший хаос. Нет порядка, никто ничего не знает, каждый обладает разной информацией. В комнате здорового ребенка вообще гавкают постоянно, собственно так же, как и в кабинете приема крови. Главврач собственно тоже не отличается особым расположением, как и ее секретарь. Много хамства, а мы доверяем им жизни своих детей... Заведующей никогда нет на месте. Более того, в свое рабочее время она порой не присутсвует вообще в поликлинике. Говорить можно еще много... одно слово - ужас.

Оценка: 0 Гость 2014-04-16

Добрый день. Уже 2 месяца не могу записаться на прием к врачу - специалисту, офтальмологу. Когда бы я не обратилась к инфомеру в поликлинике, по телефону, на сайте ПГУ запись всегда закрыта и открывается в то время, которое мне совершенно не удобно. А запись к невропатологу осуществляется вообще на приеме у врача-педиатра и то, по предварительной записи. Попала сегодня, 16.04.2014, на прием к педиатру, но записаться все-равно не смогла, был конец приема и компьютер оказался заблокирован. Для кого вообще созданы эти устройства, если работающему человеку записаться к врачу все - равно невозможно? Не должы ли все эти меры облегчить жизнь населению?

Оценка: 1 Ольга 2014-03-26

А после того как я дозвонилась до зам.главного.врача по мед.части с вопросом о работе регистратуры - занято постоянно, видно, трубку сняли, чтобы надоедливые мамаши чай пить не мешали... Руководство вообще следит за работой подчиненных?

Оценка: 1 Ольга 2014-03-26

В регистратуре кто-нибудь работает? 20 минут звоню - никто трубку не берет. И это детское медучреждение! Узнать как попасть к врачу невозможно!

Оценка: 2 Галина Вячеславовна 2013-09-26

Добрый день! Наши сообщения никто не читает! Руководству наплевать, Уже 1 час не могу дозвониться, чтобы узнать когда можно принести мочу на анализ, Проще написать информацию на сайте.Не мучить себя и нас !

Оценка: 2 Эрик 2013-09-26

Напишите время работы лаборатории

Оценка: 1 Елена 2013-09-17

Добрый день! Вчера 16.09.2013 вызвала врача на дом (звонила 2 часа все время занято)дозвонилась записала, у ребенка температура 39.5, целый день ждала, врач так и не пришел. Сегодня звонила узнать, почему врач не пришел? Ответ: врач пришел, а дверь закрыта он и ушел. Что за чушь!!!!!))))))) Контактные номера мобильный и домашний зачем даются при записи? А ребенок остался без специализированной помощи. Как же так? Почему никто не перезвонил????

Оценка: 0 Людмила 2013-05-15

Хочу поделится впечатлениями от нововведения,называемого терминалом.Ну я понимаю-к специалистам запись за две недели,но чтобы к педиатру-это уже перебор.Это получается,если надо "выписать" ребенка после болезни,надо взять талон минимум за 10 ДНЕЙ!!!Откуда я могу знать,когда у меня поправится ребенок,через 10 дней,раньше или позже.Выходит так,надо не работать,чтобы успеть взять талон?ЭТО ЧТО ЗА МАРАЗМ ТАКОЙ ПРОИСХОДИТ?!

Оценка: 1 Ирина 2012-11-26

Добрый день! Сегодня в 11.00 я с ребенком обратилась за медицинской помощью в детскую поликлинику № 106 по адресу проспект 40 лет Октября дом 25, непосредственно к заведующей поликлиники,(так как мой ребенок не перекреплен к данной поликлинике). Заведующая, меня и моего 4-х летнего, больного малыша ВЫГНАЛА за поликлиники с криком не заражай здоровых детей!!! Так как у нас не было при себе мед. карточки.

Оценка: 2 Галина Вячеславовна 2012-03-22

Где режим работы?С 8.00 пытаюсь дозвониться в регистратуру никто не берет трубку !




+1 +2 +3 +4 +5
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>