Москва : ЮЗАО : Котловка : МФЦ района Котловка

Статьи по теме:

Новый порядок выдачи водительских удостоверений 2017-05-16
Новый порядок выдачи водительских удостоверений

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того, чтобы получить права взамен устаревших автолюбителям не придется выстаивать очередь в ожидании освобождения автоинспектора. Функции ГИБДД по выдаче прав переданы в многофункционал

Подробнее...

Когда можно не платить за общедомовые нужды? 2017-02-18
Когда можно не платить за общедомовые нужды?

Недавно российское законодательство дополнилось нормами, обязывающими граждан, живущих в многоквартирных домах, платить за общедомовые нужды (ОДН). Как утверждают сотрудники управляющих компаний, они представляют собой разность показателей общедомового счетчика и...

Подробнее...

Что необходимо для получения гражданства России? 2016-08-15
Что необходимо для получения гражданства России?

Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федерацию? А еще нужно знать, какая служба занимается оформлением этих документов. Приезд на ПМЖ в Россию, а также принятие гражданства, – это сугубо добровольное решение каждого ч

Подробнее...

Как действовать при потере паспорта 2016-02-26
Как действовать при потере паспорта

Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удостоверение личности требуется ежедневно. Если паспорт вдруг пропал (утерян или украден), владелец должен насторожиться. Утерянным документом с удовольствием воспользуются мошенники

Подробнее...

Почему нужно устанавливать водяные счётчики 2016-01-01
Почему нужно устанавливать водяные счётчики

Многие сознательные граждане установили водосчётчики в квартирах вскоре после того, как им стало известно, что этого требует закон. Оставшаяся часть населения в подавляющем большинстве, отказываясь иметь у себя приборы учёта, таким образом выражает своё несогласие с постоянно растущим тарифами на услуги коммунальной сферы. Почему расслабилось население Закон об энергосбережении был принят ещё

Подробнее...

Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки

С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - гражданину Российской Федерации, постоянно зарегистрированному в Москве - необходимо обратиться в центр госуслуг и предоставить следующий пакет документов: Заполненное заявлени

Подробнее...

На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей» 2015-04-26
На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей»

На сайте центров госуслуг Москвы появились интерактивные инструкции для жителей по получению государственных услуг. В помощь посетителям центров на портале в мультимедийной форме разместили пять специально разработанных пошаговых инструкций по самым востребованным услугам. Они будут полезны москвичам, которые планируют поход в центр госуслуг. Здесь есть информация о том, какие документы потребу

Подробнее...

Столичные МФЦ меняют название 2014-12-26
Столичные МФЦ меняют название

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Перв

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца • нетрудоспособные члены семьи ум

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-06-08

Добрый день, Татьяна! В городе Москве установлена схема оплаты за отопление 1/12, т.е. отопление оплачивается круглый год, а не только в отопительный сезон во избежание больших начислений в зимние месяцы. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 татьяна 2016-06-07

Почему берется плата за май .За отопление основной площади?

Оценка: 0 татьяна 2016-06-07

Почему в платежке за май плата за отопление ? Везде это не платят.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-12-17

Добрый день, Светлана! Необходимо обратить внимание на реквизиты платежа: правильно ли указан код плательщика, как называется организация – получатель платежа, проверить по каким реквизитам денежные средства были перечислены. Вы можете сделать это самостоятельно (вся необходимая информация указана на ЕПД) или обратиться в центр госуслуг по месту нахождения квартиры, за которую вносилась оплата. Денежные средства, оплаченные через Сбербанк Онл@йн поступают на Ваш лицевой счет через 3-4 рабочих дня с момента произведения оплаты. Возможно, в настоящее время денежные средства на счет уже поступили. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Светлана 2015-12-16

13.12.2015 нами было получено "гневное" письмо с угрозой отключить все, что можно за , якобы, неуплату услуг за !один! месяц. Бегом поехали в МФЦ. Там сказали, что долг есть.Но оплата же была через Опл@йн Сбербанка. Посоветовали разобраться со Сбербанком. В СБ дали документ со всеми реквизитами куды ушёл платёж. Пришли назад в МФЦ. Там говорят у нас этого нет, идите управляющую компанию. Пошли в УК. Там тоже сказали, что это не к ним, а в МФЦ. Сколько можно ходить? У нас Законопослушных плательщиков нет доступа к счетам. Куда же ушли наши деньги? Мы же все заплатили. Кто-то же должен знать как решить эту проблему... Может надо обращаться в мерию? Так вы тогда и скажите, что некомпетентны и скажите где искать.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-10-28

Добрый день, Людмила! Код плательщика по Вашему адресу изменился в связи со сменой управляющей компании. Новая управляющая компания – ГБУ «Жилищник района Котловка». В силу Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» предоставить Вам информацию по новому коду плательщика не представляется возможным. Получить данную информацию Вы сможете, предоставив документ подтверждающий право постоянной регистрации по данному адресу, правоустанавливающие документы на собственность, либо по доверенности от зарегистрированного по обозначенному адресу лица или собственника в центре госуслуг любого района. График работы: ежедневно - с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед. Дополнительно сообщаем, что код плательщика указывается в Единых платежных документах в строке «Плательщик», также данный код необходимо использовать для осуществления оплаты через онлайн-сервисы оплаты. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Людмила 2015-10-27

Живем сейчас за тысячу км. от Москвы.Оплату за квартиру ведем через сбербанк. 4м-ца назад произошел сбой и в следующие м-цы перестали высчитывать. Почему? И как я могу теперь все это оплатить,если я не могу узнать всей суммы?

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2015-07-28

Мария, добрый день! Поскольку по телефону установить личность звонящего не представляется возможным, по некоторым вопросам, действительно, необходимо прийти лично. Операторы контактного центра проводят консультации по возникающим вопросам и работают, так же как и центры госуслуг, с 8:00 до 20:00 без перерывов на обед 7 дней в неделю. С уважением, Ваш центр госуслуг.

Оценка: 0 Мария 2015-07-28

Почему перестали соединять со специалистами в отделении (в моем случае Мои документы Котловка)? Предлагают приезжать, раньше все вопросы решались с экономистами по телефону, тем более, что и косяк не мой... Горячая линия не имеет смысла в таком случае. Позвонить и чтоб тебе сказали, что решать вопросы всё равно (по старинке) надо приезжать...

Оценка: 1 Светлана 2015-07-27

Служба ужасная!Если раньше можно было получить какую то информацию по телефону ДЭЗа,то сейчас приходится бегать в МФЦ.Операторы с отделами не соединяют,очень неудобно!Все как всегда для народа!

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2015-07-27

Добрый день, Светлана! Телефон нашей единой горячей линии: 8-495-587-88-88, по которому можно дозвониться в любой Центр госуслуг города Москвы с 8:00 до 20:00. С уважением, Ваш центр госуслуг.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-07-21

Добрый день, Константин! Мы готовы выслушать конструктивную критику и предложения. Если у Вас произошел неприятный инцидент, связанный с работой наших сотрудников, просим Вас прислать подробный отзыв о Вашем посещении центра на наш электронный адрес: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru, с указанием даты и времени Вашего звонка в центр.

Оценка: 0 Константин 2015-07-20

Форменные козлы и бумагомаратели, сидят там и вешают трубки . Да гори оно все в аду, это Собянинское отродье!!! Верните Лужкова!

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-03-15

Добрый день, Ольга! Доставка ЕПД населению не входит в функцию центров госуслуг. Этот вопрос находиться в компетенции ГКУ «ДЗ ЖКХ и Б ЮЗАО города Москвы». Срок доставки ЕПД не позднее 15 числа месяца. Если вы не получили ЕПД до указанной даты или не получили вообще, сообщите об этом в Службу контроля качества доставки Единых платежных документов на сайте www.is.mos.ru в разделе «Не получен ЕПД». Также вы можете обратиться по телефону «Горячей линии»: 8-967-209-08-78 (с 8.00 до 20.00 ежедневно). Служба контроля качества доставки ЕПД разберется, в чем дело, и приложит все силы, чтобы ЕПД доставлялся вам вовремя.

Оценка: 0 Ольга 2015-03-05

Все так красиво на словах, но когда приходится обращаться к вам... Я проживаю по адресу Дмитрия Ульянова 45, корпус 1 (МФЦ района "Котловка"). Три месяца не приносят квитанции на оплату ЖКУ, за декабрь бросили в почтовые ящики квитанции другого дома, а за январь и февраль вообще не приносили. Когда обратилась по вашему единому телефону "горячей линии" - телефоны не дают, а предлагают съездить и получить квитанцию. Очень хотелось бы узнать, почему я должна тратить свое личное время на то,что обязаны делать ваши сотрудники?

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-12-19

Валентина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, точную дату и время звонка, мы проведем проверку и выясним причину, по которой сотрудник не ответил на телефонный звонок. Мы проверили - предзапись на портале pgu.mos.ru работает в нормальном режиме. Если Вы укажите эл. почту- мы направим сканы. Действительно в центрах госуслуг по некоторым услугам введена предзапись. Однако Вас обязательно примут, если за этой услугой в центре нет потока посетителей. В наших центрах расположены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, где можно с помощью нашего сотрудника (если это необходимо) записаться на прием. Также сообщаем, что в наших центрах проходят бесплатные компьютерные курсы. Ознакомиться с их расписанием жители могут на нашем официальном сайте: http://md.mos.ru/.

Оценка: 0 Валентина 2014-12-16

Какая чушь! Горячая линия переключает на вас , а вы не поднимаете трубку. Отличный сервис . Через интернет записаться идет сбой в приемном времени , а затем отказ в записи на прием на получение документов. Ваше же требование - только по записи прием .Профессионалы ........

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-10-30

Здравствуйте, Марина! Да, конечно! Информацию о пакете документов Вы можете получить по телефону нашей горячей линии:8-495-587-88-88. С уважением, Ваш МФЦ.

Оценка: 0 Марина 2014-10-28

Можно ли заказать получение свидетельства на право собственности после вступления в наследство какие понадобится документы

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-09-12

Добрый день, Екатерина! Получить информацию о готовности документа можно позвонив по телефону единой горячей линии МФЦ г. Москвы: 8-495-587-88-88. Режим работы сотрудников горячей линии: с 8:00 до 20:00. а также оставив свои контактные данные при приеме в МФЦ. Уточните пожалуйста по какой причине Вы не смогли получить информацию о готовности документа. С уважением, Ваш МФЦ.

Оценка: 0 екатерина 2014-09-11

безобразно работает МФЦ Котловка...невозможно получить информацию о готовности документов.....




+1 +2 +3 +4 +5
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>