Москва : ВАО : Перово : МФЦ района Перово

Статьи по теме:

Новый порядок выдачи водительских удостоверений 2017-05-16
Новый порядок выдачи водительских удостоверений

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того, чтобы получить права взамен устаревших автолюбителям не придется выстаивать очередь в ожидании освобождения автоинспектора. Функции ГИБДД по выдаче прав переданы в многофункционал

Подробнее...

Когда можно не платить за общедомовые нужды? 2017-02-18
Когда можно не платить за общедомовые нужды?

Недавно российское законодательство дополнилось нормами, обязывающими граждан, живущих в многоквартирных домах, платить за общедомовые нужды (ОДН). Как утверждают сотрудники управляющих компаний, они представляют собой разность показателей общедомового счетчика и...

Подробнее...

Что необходимо для получения гражданства России? 2016-08-15
Что необходимо для получения гражданства России?

Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федерацию? А еще нужно знать, какая служба занимается оформлением этих документов. Приезд на ПМЖ в Россию, а также принятие гражданства, – это сугубо добровольное решение каждого ч

Подробнее...

Как действовать при потере паспорта 2016-02-26
Как действовать при потере паспорта

Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удостоверение личности требуется ежедневно. Если паспорт вдруг пропал (утерян или украден), владелец должен насторожиться. Утерянным документом с удовольствием воспользуются мошенники

Подробнее...

Почему нужно устанавливать водяные счётчики 2016-01-01
Почему нужно устанавливать водяные счётчики

Многие сознательные граждане установили водосчётчики в квартирах вскоре после того, как им стало известно, что этого требует закон. Оставшаяся часть населения в подавляющем большинстве, отказываясь иметь у себя приборы учёта, таким образом выражает своё несогласие с постоянно растущим тарифами на услуги коммунальной сферы. Почему расслабилось население Закон об энергосбережении был принят ещё

Подробнее...

Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки

С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - гражданину Российской Федерации, постоянно зарегистрированному в Москве - необходимо обратиться в центр госуслуг и предоставить следующий пакет документов: Заполненное заявлени

Подробнее...

На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей» 2015-04-26
На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей»

На сайте центров госуслуг Москвы появились интерактивные инструкции для жителей по получению государственных услуг. В помощь посетителям центров на портале в мультимедийной форме разместили пять специально разработанных пошаговых инструкций по самым востребованным услугам. Они будут полезны москвичам, которые планируют поход в центр госуслуг. Здесь есть информация о том, какие документы потребу

Подробнее...

Столичные МФЦ меняют название 2014-12-26
Столичные МФЦ меняют название

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Перв

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца • нетрудоспособные члены семьи ум

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 0 Римма Югай 2016-06-09

В апреле 2016 г. был ошибочно составлен платежный документ за ЖКУ - внесены тарифы за воду не по счетчику. 21.04.2016 г. я предоставила в МФЦ все документы и фотографию с текущими показаниями счетчика воды.Ошибку признали, пересчитали и сказали, что в мае придет перерасчитанная платежка. Однако майский платежный документ пришел без перерасчета. Спрашивается, кто должен нести ответственность за свои ошибки, и должны ли мы, граждане, из-за этого каждый раз тратить свое время и нервы для посещения МФЦ? Или этот вопрос все-таки можно решить дистанционно?

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-04-20

Добрый день, Ксения! Клиентоориентированный подход к заявителям - это приоритет в деятельности наших центров. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Направьте пожалуйста более подробное описание ситуации, с указанием Вашего ФИО, даты посещения центра на - tvoe.mnenie.mfc@mail.ru для проведения служебной проверки. В случае подтверждения фактов некорректного поведения к заявителям к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 3 Ксения 2016-04-18

Перовское МФЦ ,хожу сюда много лет (оплачивать коммуналку и т.п ) Все работники учтивы , кроме одной дамы которая периодически хамит и не желает хорошо выполнять свою работу , ее фамилия МИРОНОВА ГАЛИНА РОМАНОВНА . Переговорив со своими знакомыми и соседями я узнала что она им тоже хамила . Как только я вижу что по талону мне надо к ней я сразу беру другой талон. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И УВОЛИТЬ ЕЕ . ТЕРПЕТЬ ЭТО ПОВЕДЕНИЕ Я БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕНА И МОГУ СОБРАТЬ ПОДПИСИ НЕДОВОЛЬНЫХ ЕЕ РАБОТОЙ ЛЮДЕЙ

Оценка: 1 Светлана 2015-08-23

21 августа 2015 года два часа пробыла в ЦГУ Перово. Из них час потратила на составление жалоб.Их пять:на каждую конкретную ситуацию и нарушения.Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 или забыт или не прочтен.Такого хамства я давно не встречала даже в общественном транспорте!Хотелось бы узнать о результатах служебной проверки и получить информацию о порядке возмещения вреда,причиненного заявителю.Отзыв направила (в том числе) посредством электронного обращения из ЦГУ Перово.Жалобы (надеюсь) зарегистрированы должным образом и будут рассмотрены в регламентируемые сроки.

Оценка: 5 Анастасия 2015-03-26

Была в МФЦ в марте 2015 г. по поводу внесения данных о ветеранах в проект Бессмертный полк Москва. Персонал приветлив. Очереди ждать не пришлось. Все подробно разъяснили. Занимались мной 2,5 часа. Спасибо за терпение!

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-03-26

Анастасия, спасибо Вам за теплый отзыв о работе наших сотрудников!

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-12-11

Добрый день, Виктория! Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. К сожалению, без подробных данных о Вашем звонке в наш центр (Вашего ФИО, района центра госуслуг, в который звонили, даты и времени звонка ) мы не можем провести служебную проверку. Направьте пожалуйста эту информацию на нашу эл. почту: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru. Мы обязательно разберемся, а так же сообщим о готовности Вашего паспорта. С уважением, Ваш МФЦ.

Оценка: 0 Виктория 2014-12-10

звонила узнать по поводу замены паспорта(было несколько вопросов) впечатление от разговора осталось вобщем-то ожидаемое(всегда боялась женщин с паспортного стола),вразумительных ответов я не получила,женщина явно не хотела разговаривать по тел,нахамила и на последок я вообще услышала-цитирую : " УФФФФФ...можно мы уже закончим?! приезжайте и узнавайте все что вам нужно! в .. кабинете!" после этого она положила трубку...несколько раз брала выходной на работе,ездила туда,что бы узнать готов мой паспорт или нет,потому что по телефону этой информации не выдают..

Оценка: 5 Даниил 2014-09-08

УФМС не работает в "понедельник за 1ой и 3ей субботой" обед с 14.00 до 14.45

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-04-17

Добрый день! В Многофункциональных центрах прием ведут как специалисты МФЦ, так и сотрудники органов власти. Мы стараемся передавать наиболее востребованные услуги универсальным специалистам. Так, оформить российский паспорт и пятилетний загранпаспорт теперь можно в нескольких окнах универсальных специалистов МФЦ. Это значительно сокращает очереди. Кроме того, недавно мы сделали эти услуги экстерриториальными – то есть получить их можно в любом МФЦ, независимо от места жительства. Некоторые услуги сотрудники УФМС пока, по техническим причинам, не могут передать специалистам МФЦ. Оказывают своими силами. Если при Вашем посещении МФЦ сложилась неприятная ситуация просим направить более подробный отзыв на наш электронный адрес: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Ваш МФЦ.

Оценка: 1 Сергей 2014-02-18

Отзыв касается работы УФМС. Отсутвует отдельная очередь или спец. день для тех, кто с портала Госуслуги. Для всех общая очередь. Принимают 8 человек в час. Все желающие пройти в день первого визита не успевают!

Оценка: 0 Александра 2013-12-24

Была в МФЦ 24.12.13 новое здание, удобная система электронной очереди, но она совершенно не отработана. Ходила 2 раза и никак не могла дождаться своей очереди (заканчивался прием). Необходимо как-то наладить систему, не выдать тогда лишних таллонов

Оценка: 5 Юлия 2013-10-10

Была в МФЦ Перово 09.10.2013, по вопросу приватизации комнаты. Парковка есть, пандус для инвалидов есть, лавочки и урны на территории есть. Зашла, НАРОДУ НИКОГО, консультант выдала талон в электр.очередь, разумеется, я была первой). После опыта БТИ, ЕИРЦ и т.д. морально напряглась, приготовилась что-то доказывать, терпеть хамство... НО!!! Тутвсе иначе оказалось, персонал любезный, а особенное спасибо ВОЛОШЕННИКОВОЙ ОЛЬГЕ ВЛАДИМИРОВНЕ, которая принимала документы, вежливая, культурная, сама все отксерила, все рассказала, а как только в программе возникла заминка, извинилась за задержку, позвала коллегу из соседнего окна МОЛЧАНОВУ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ-та сразу любезно подошла, улыбнулась и вместе начали разбираться. Я была в культурном шоке. Спасибо им за культуру и профессионализм.




+1 +2 +3 +4 +5
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>