Москва : ЗАО : Очаково-Матвеевское : МФЦ района Очаково-Матвеевское

Статьи по теме:

Новый порядок выдачи водительских удостоверений 2017-05-16
Новый порядок выдачи водительских удостоверений

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того, чтобы получить права взамен устаревших автолюбителям не придется выстаивать очередь в ожидании освобождения автоинспектора. Функции ГИБДД по выдаче прав переданы в многофункционал

Подробнее...

Когда можно не платить за общедомовые нужды? 2017-02-18
Когда можно не платить за общедомовые нужды?

Недавно российское законодательство дополнилось нормами, обязывающими граждан, живущих в многоквартирных домах, платить за общедомовые нужды (ОДН). Как утверждают сотрудники управляющих компаний, они представляют собой разность показателей общедомового счетчика и...

Подробнее...

Что необходимо для получения гражданства России? 2016-08-15
Что необходимо для получения гражданства России?

Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федерацию? А еще нужно знать, какая служба занимается оформлением этих документов. Приезд на ПМЖ в Россию, а также принятие гражданства, – это сугубо добровольное решение каждого ч

Подробнее...

Как действовать при потере паспорта 2016-02-26
Как действовать при потере паспорта

Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удостоверение личности требуется ежедневно. Если паспорт вдруг пропал (утерян или украден), владелец должен насторожиться. Утерянным документом с удовольствием воспользуются мошенники

Подробнее...

Почему нужно устанавливать водяные счётчики 2016-01-01
Почему нужно устанавливать водяные счётчики

Многие сознательные граждане установили водосчётчики в квартирах вскоре после того, как им стало известно, что этого требует закон. Оставшаяся часть населения в подавляющем большинстве, отказываясь иметь у себя приборы учёта, таким образом выражает своё несогласие с постоянно растущим тарифами на услуги коммунальной сферы. Почему расслабилось население Закон об энергосбережении был принят ещё

Подробнее...

Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки

С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - гражданину Российской Федерации, постоянно зарегистрированному в Москве - необходимо обратиться в центр госуслуг и предоставить следующий пакет документов: Заполненное заявлени

Подробнее...

На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей» 2015-04-26
На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей»

На сайте центров госуслуг Москвы появились интерактивные инструкции для жителей по получению государственных услуг. В помощь посетителям центров на портале в мультимедийной форме разместили пять специально разработанных пошаговых инструкций по самым востребованным услугам. Они будут полезны москвичам, которые планируют поход в центр госуслуг. Здесь есть информация о том, какие документы потребу

Подробнее...

Столичные МФЦ меняют название 2014-12-26
Столичные МФЦ меняют название

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Перв

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца • нетрудоспособные члены семьи ум

Подробнее...


Комментарии:

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-07-31

Добрый день, Мария! Есть услуги, которые оказываются силами наших универсальных специалистов, а есть - которые оказываются сотрудниками служб, размещенных в наших центрах. У сотрудников УФМС свой график и правила работы, повлиять на которые мы не можем. Надеемся, что очень скоро жители смогут получать все услуги по нашему графику и единым клиентоориентированным стандартам обслуживания с 8 до 20 7 дней в неделю и подобные ситуации перестанут возникать. Мы передали Ваши замечания в рабочем порядке руководству УФМС. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Мария 2015-07-30

Добрый день. Сегодня, 30.07ю2015 года обратилась в МФЦ Очаково-Матвеевское. Мне нужно было вписать ребенка в общегражданский паспорт. Предварительно я уточнила, что ОУФМС работает с 15 до 20 часов. В центе я была в 15.10. Милые девушки на рецепшн сказали, что мне надо обратиться в кабинет №223. Как гласила табличка на двери, прием вела специалист ОУФМС Петелько Людмила Николаевна. Перед кабинетом стояла очередь из нескольких человек, но прием шел быстро и через 20 минут я была в кабинете. А еще через минуту уже вышла из него. На меня грубоко прикрикнули и сказали выйти и ждать. На мой вопрос "чего"? Мне ответили. "Должен подойти начальник и поставить свою подпись во всех(!) паспортах и тогда их выдадут. Я снова сказала, что пришла не за паспортом, а только вписать ребенка в тот, что у меня есть. Но слушать меня разошедшаяся дама уже не хотела... После часа ожидания, мне все-таки вписали ребенка в паспорт. И.. Послали в другой кабинет и новую очередь, чтобы поставить печать. У нас новая система- служба одного окна. И, казалось бы, она должна улучшить обслуживание. К сожалению, люди остались прежними. И человек, имеющий какую-либо власть, пользуется этим. Я бы очень хотела, чтобы сотрудников МФЦ научили бы тому, как надо общаться с людьми.

Оценка: 2 Валентина 2015-07-15

Получила квитанцию из МФЦ Очаково-Матвеевское на оплату взноса на кап. ремонт. Очень удивилась откуда берут данные сотрудники вышеназванной организации.. собственником всей квартиры числится мой несовершеннолетний сын, да и квартира из трехкомнатной стала 4-х комнатной. Свидетельства о собственниках туда передавались, но и это полбеды.Сейчас почти любой вопрос можно решить по телефону или интернет обращению, но наверное не с этим центром. Контактные телефоны которые указаны в квитанции - по ним операторы "футболят" друг к другу, а если с кем то и пытались решить вопрос, то назвать сотрудника к которому обращаются отказываются. Вообщем единственное, что мне сообщили, что я теперь лично должна тратить свое время и восстанавливать справедливость в их рабочие часы.. или вместо дачи остаться в Москве и прийти на прием лично! так как телефонов бухгалтерии и иных они НЕ ДАЮТ! Это, что за бюрократия? почему из за ошибок сотрудников мы должны тратить свое время это первое. Второе- почему о данной ошибке нельзя сообщить по телефону, чтобы сотрудник мой найти свою ошибку и внести исправления? Что это за тайное ведомство , куда нельзя написать обращение с тем, чтобы люди не тратили свое время и нервы. И почему вместо благодарности , что обнаружили ошибку и хотели сообщить - необходимо гонять человека? Прошу заметить который добросовестно исполняет свои обязательства перед государством. И в данном случае имеет место ошибка специалиста.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-07-15

Валентина, добрый день! Направьте пожалуйста на нашу эл. почту: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru Ваше ФИО и адрес для проведения служебной проверки по Вашему обращению. Мы обязательно разберемся и сообщим Вам по результатам. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Алена 2015-03-30

Да, проблема разрешилась и документы найдены. Жаль только, что для этого надо было несколько раз сходить на прием к начальнику и написать пару жалоб....

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-03-20

Добрый день, Алена! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По информации руководителя центра вопрос разрешился, документы найдены. Если это не так напишите нам на - tvoe.mnenie.mfc@mail.ru мы обязательно решим вопрос.

Оценка: 3 Алена 2015-03-19

Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. У меня с сестрой есть в общей долевой собственности земельный участок, расположенный в Новой Москве. Мы уже который раз через МФЦ Очаково-Матвеевское пытаемся внести данные о границах этого участка в Кадастровую палату, и получаем не в первый раз приостановку. Все документы, которые необходимы для этой услуги мы прикрепляем к межевому плану. В последний раз мы подали заявление со всеми исправлениями 25.01.2015 г. под номером 77-0-1-71/3093/2015-9 (основная заявка № 77-0-1-71/3093/2014-178 от 26.12.2014), по которому была вынесена приостановка 06.02.2015г. Причину данной приостановки мы не можем узнать по сей день. Потому как нигде наших документов найти не могут. В Кадастровой палате говорят, что документы давно подготовлены к выдаче, а в МФЦ Очаково-Матвеевское говорят, что Кадастровая палата им ничего еще не отправляла. Просят ждать этого решения о приостановке в течение 3х месяцев. Откуда, простите данные сроки? По регламенту на оказание данной госуслуги уходит 10 рабочих дней, плюс пару дней пока курьер привезет документы в МФЦ, но не полтора же месяца? Если приостановка вышла по нашей вине, то нам дается 3 месяца на исправление. А если документы так и не придут? Мы получим отказ? Каких-то дубликатов или копий нам не выдают, и на словах о причинах приостановки тоже не сообщают! В общем нам важно узнать причину приостановки, чтобы ее исправить, а в данном МФЦ только ЗАВТРАками кормят(((( И куда идти-ехать, где искать, к кому обращаться не известно(((




+1 +2 +3 +4 +5
<
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 495 152 27 22
>